Loading...

Ребрендинг компании

Комания  Итак в декабре 2017 года провела глобальный  ребрендинг компании, сменив логотип, фирменный стиль, а также ряд процессов, которые влияли на эффективность бизнеса. Изменений требует рынок и прогресс, и компания четко следует тенденциям, внедряя инновации и развивая новые направления в производстве.

Обновленное изображение логотипа  соответствует современным мировым трендам лаконичности и утилитарности в  очень плотном информационном поле.

Рестайлинг знака: теперь он лучше читается, становится понятным для зарубежных партнеров. Небольшие изменения в форме фиксируют ценности бренда: постоянное развитие, ориентацию на решения, актуальность.

В логотипе отражена философия бренда ITAK : инновации и лидерство, открытость,  постоянное развитие и актуальность решений, эффективность и нацеленность на результат.

Интегрированный в знак графический элемент в виде клевера  символизирует успех и усиливает слоган : «Успех там, где мы!»