About Us

   Kiev enterprise  Ltd " Itak " is one of the leaders in the market of flexible packaging for the food and non-food products . The company was founded in 1991 as a small enterprise for the production of packaging for flowers. Within a year and a half was open base enterprise " Itak " ( 1998 - Ltd " Itak ").
   Creativity, balanced approach , using the latest technologies and best practices in the field of packaging, control of all stages of production - based on this work  Ltd " Itak " . For best results, the company uses a certified quality raw materials from leading European manufacturers , updates its industrial park , purchasing equipment traditionally high quality , mostly in Germany . All this allows the company for many years to be one of the leaders in the field of flexible packaging .
    Ltd " Itak " offers a full production cycle of flexible packaging from design of the layout , color separations to manufacturing photopolymer plates and the production of finished products of high quality . The company provides full-color flexographic printing on flexible materials : film , foil, laminated foil paper, etc. , as well as the production and sale of the polymer film .
   In 2005, the German line was introduced Windmoller & Holscher five-layer film fabrication and equipment for micro perforation .
It made  Ltd " Itak "  innovator in this direction in the Ukrainian market . The line can produce films with high barrier properties , particularly for the food industry. Used in packaging confectionery , bread and pasta . New technology allows the production of a film with a high degree of transparency , good mechanical characteristics necessary permeability properties and excellent weldability.
Among the firms that cooperate with  " Itak " - businesses across Ukraine (Coca-Cola, Pepsi-Cola, "Obolon ", " Bread capital ", " Three Bears " ," Dryhalo " etc. ) , as well as Moldova, Russia , Belarus, Tajikistan , etc.
More than 15 years " Itak "  is a list of chambers of  commerce around the world as a reliable company . In 2002  in Geneva, received the prize "for technology and quality" , the company became a member of the International Trade Leaders Club . According to the results of the national program "Leaders of the XXI century" in 2003  Ltd " Itak " was awarded with the prize "European Quality" , and CEO of  S.V. Poddubnyak - Order "Golden Mercury" for his contribution to the improvement of the domestic economy and the implementation of the integration process . 2003 brought another international award - the  Golden  Europe  Award "for quality » (New Millenium Award) and a gold badge member of the International Trade Leaders Club . Generally, the work was distinguished by many international awards.
   In 2005, high-quality and competitive products of  Ltd " Itak " was awarded the All-Ukrainian quality mark " highest quality" and Poddubnyak Sergey, as head of the company awarded the Cross of Honor "For the revival of  Ukraine " of the highest degree.
   In 2010 and 2011 the company was named " Exporter of the Year in Ukraine" for personal and professional achievements leading position in the Ukrainian market .
   Another success of the team and its leader is seen as another step on the ladder of infinite perfection.
   Enterprise  Ltd " Itak " which is led by CEO Sergei Poddubnyak fully meets the modern working conditions. For professionalism and contribution to the development of  Ukrainian industry General Director of  Ltd " Itak "  Poddubnyak Sergey award winning " High Grade" (Fall 2005). Diploma and "Leader packaging of Ukraine" ( 2006 2008g.g . ) honorary medal and a diploma "For achievements in professional activities " ( 2006 2008g.g . ) " The Best Domestic Product of 2008" ;     Order "Honorary Cross" and awarded " Executive of the Year 2010".
" Awards that gets our company - it only look the part , which evaluates the results of labor . And to this gaze on you , you just need to work without stepping over morality through something sacred. Act decently , honestly and openly . And then you get used to not only yourself , but also your partners . Hence - only a step towards a single market work style. There is another point : each award - it conquered the whole team height , a powerful unifying factor . This is what brings true patriotism and devotion to the common cause "- S.V. Poddubnyak .

О нас

Киевское предприятие ООО «ИТАК» является одним из ведущих лидеров на рынке гибкой упаковки для пищевой и непищевой продукции. Компания была основана в 1991 г. как малое предприятие по производству упаковки для цветов. Уже через полтора года было открыто базовое предприятие «ИТАК» (с 1998 г. - ООО «ИТАК»).
 
Креативность, взвешенный подход, использование новейших технологий и передового опыта в области упаковки, контроль всех этапов производства - на этом базируется работа ООО «ИТАК». Для лучшего результата компания использует сертифицированное высококачественное сырье ведущих европейских производителей, обновляет свой ​​технопарк, закупая оборудование традиционно высокого качества, преимущественно в Германии. Все это позволяет компании много лет оставаться одним из лидеров в области производства гибкой упаковки.

ООО «ИТАК» предлагает полный производственный цикл изготовления гибкой упаковки: от разработки оригинал-макета, цветоделения до изготовления фотополимерных форм и выпуска готовой высококачественной продукции. Компания предоставляет услуги по нанесению полноцветной флексографической печати на гибкие материалы: пленку, фольгу, кашированную фольгой бумагу и т.д., а также по производству и продаже полимерной пленки.

В 2005 г. была введена немецкая линия Windmoller & Holscher по изготовлению пятислойной пленки и оборудование для микроперфорации.

Это сделало ООО «ИТАК» новатором в данном направлении на украинском рынке. Линия позволяет изготавливать пленки с повышенными барьерными свойствами, в первую очередь, для пищевой промышленности. Используется в упаковке кондитерских, хлебобулочных и макаронных изделий. Применение новейших технологий производства позволяет получить пленку с высокой степенью прозрачности, хорошими прочностными характеристиками, необходимыми свойствами проницаемости и отличной свариваемости.

Среди фирм, которые сотрудничают с ООО «ИТАК» - предприятия по всей Украине                     (ООО " А.В.К. Киев", ООО "Август - Кий", 
ООО "Белоцерковский молочный комбинат", ООО " Хлеб Столицы", ООО " БОН БУАССОН БЕВЕРИДЖ", Coca-Cola, ЗАО «Оболонь», ЧАО " ЄФЕС Украина", АО «КОНТИ", ПАО "Мироновский хлебоприемное предприятие", ООО " Продснаб плюс", ООО "Сквирский комбинат хлебопродуктов", ООО "Укр Эко-Хлеб", ПАО "Яготинский маслозавод", ООО « Первый столичный хлебозавод»,ПАО "Черниговская кондитерская фабрика "СТРЕЛА" и т. д.), а также предприятия Молдовы ( АО " Букурия"), России, Белоруссии, Таджикистана и т.д.
Более 15 лет ООО «ИТАК» входит в списки торгово-промышленных палат многих стран мира как надежная компания. В 2002 г., получив в Женеве приз «За технологию и качество», предприятие стало членом Международного клуба лидеров торговли. По итогам национальной программы «Лидеры ХХI века» в 2003 г. ООО «ИТАК» было награждено призом «Европейское качество», а генеральный директор компании С. В. Поддубняк - орденом «Золотой Меркурий» за вклад в оздоровление отечественной экономики и внедрение интеграционных процессов. 2003 год принес еще одну международную награду - Золотой приз Европы «За качество» (New Millenium Award) и золотой значок члена Международного клуба лидеров торговли. Вообще работа предприятия была отмечена многими международными наградами.

В 2005 г. высококачественная и конкурентоспособная продукция  ООО «ИТАК» была отмечена всеукраинским знаком качества «Высшая проба», а Поддубняк Сергей Васильевич, как руководитель компании, награжден Крестом Почета «За возрождение Украины» высшей степени.

В 2010 и 2011 г.г. компания получила звание «Экспортер года в Украине» за личные профессиональные достижения и лидирующие позиции на рынке Украины.

Очередные достижения коллектив компании и ее руководитель воспринимают как еще один шаг на бесконечной лестнице совершенства.

Предприятие ООО «ИТАК», которое возглавляет генеральный директор Сергей Поддубняк, в полной мере отвечает современным условиям труда. За профессионализм и весомый вклад в развитие украинской промышленности генеральный директор ООО «ИТАК» Поддубняк Сергей Васильевич отмечен наградами: «Высшая проба» (осень 2005г.) и диплом «Лидер упаковки Украины» (2006-2008г.г.); почетный орден и грамота «За достижения в профессиональной деятельности» (2006-2008г.г.);  Орден «Почетный Крест» и сертификат «Руководитель года 2010».

«Награды, что получает наша компания - это лишь взгляд со стороны, который оценивает результаты труда. И для того, чтобы этот взгляд остановился на тебе, нужно просто работать, не переступая через мораль, через что-то святое. Действовать порядочно, честно и открыто. И тогда к этому привыкаешь не только ты сам, но и твои партнеры. Отсюда - только шаг к единому рыночному стилю работы. Есть еще один момент: каждая награда -  это покоренная всем коллективом высота, мощный объединяющий фактор. Это то, что воспитывает настоящий патриотизм и преданность общему делу» - С.В. Поддубняк.